link popularity

После всей проделанной работы, ваше творение готово предстать перед роботами поисковой системы. Можно подавать его на индексацию ждать посетителей.

Здесь правильно все сделать помогут соглашения на использование поисковых систем и службы поддержки.

А пока идет этот процесс, регистрируем сайт в каталогах и системах статистики. Наиболее важные каталоги – это, конечно, придатки самих поисковиков. А о достоинствах и недостатках различных систем сбора статистических данных споры не утихают никогда. Так что, выбирайте то, что более удобно вам (естественно перед этим попробовав это все).


В принципе, для сайта, желающего занять верхние позиции по низкочастотным запросам, на этом этапе можно поставить точку, вернее многоточие, ведь, как говорилось ранее, прогресс не стоит на месте, и если сегодня вы первый, завтра можете быть в числе отстающих.

Сайт, выбравший для себя продвижение по высокочастотным запросам, должен готовится к затяжной войне с конкурентами и поисковиками. В этом случае, каждая мелочь должна быть учтена малейший промах может очень дорого стоить. В этой войне будут применяться и черные способы раскрутки, запрещенные к использованию всеми соглашениями. Но это будет интересно и захватывающе.

Так что делайте свой выбор по какому пути идти.


Создание индекса цитирования. Что нужно и не нужно
На конференции Search Engine Strategies, прошедшей в Сан-Франциско, был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект).

Однако, создать этот самый link popularity не так-то просто. Необходимо проделать немало работы, однако результат того стоит. Вспомните, о большом количестве бездарно сделанных сайтов, занимающих верхние места в рейтингах и топах лишь за счёт того, что у их индекс цитирования достаточно высок.

Давайте посмотрим, что нужно и что не нужно делать для того, чтобы создать хороший link popularity.


Что нужно делать:

Обращайте внимание только на крупные и родственные сайты. Важно не просто большое количество ссылок. Самое главное - это сделать так, чтобы как можно больше крупных и обязательно релевантных вашему сайтов разместили у себя вашу ссылку.

Убедитесь, что ваш сайт зарегистрирован во всех самых крупных каталогах: Yahoo!, the Open Directory Project и LookSmart. Так же посмотрите - может быть ваш сайт соответствует какому-нибудь разделу about.com, и зарегистрируйтесь там.

Зайдите на Search Engine Guide, и поищите поисковые системы или каталоги по вашей тематике. В Search Engine Guide находится 3 700 различных поисковиков и каталогов, так что вы вполне можете найти то, что вам нужно.


Зайдите на Link Popularity Check и поищите там ваших конкурентов. Просмотрите сайты, у которых имеются ссылки на страницы ваших оппонентов, и напишите письмо владельцам этих сайтов с предложением разместить линк на ваш проект. Вполне вероятно, что они согласятся.

Сделайте заранее список ссылок на нужные вам сайты и разместите их на своей странице ещё до того, как попросите владельцев этих сайтов разместить ваш линк. Если они увидят, что вы уже разместили их ссылку у себя на страничке, очень вероятно ,что в знак благодарности они сделают то же самое. Опять-таки, обращайте внимание только на родственные сайты.


Посмотрите, какие сайты занимаются деятельностью, прямо или косвенно связанной с вашей, и сосредоточьте всё ваше внимание на получение линков именно от них. Вам вряд ли захочется ставить на своей странице ссылки конкурентов, но я думаю, что вы не против поставить у себя линк сайта, не являющегося вашим прямым соперником. Например, если вы занимаетесь продажей наборов для шитья, то вы не разместите у себя ссылку сайта, который продаёт то же самое. Но вы вполне можете разместить линк на сайт, продающий, к примеру, корзины для швейных принадлежностей, книги о шитье или проводящий онлайн-курсы кройки и шитья.

Когда вы посещаете родственные сайты, посмотрите, есть ли у них форум или гостевая книга. Если есть, то оставьте там сообщение и в подписи поставьте УРЛ своего сайта.

Можете создать несколько сайтов схожей тематики и соединить их между собой ссылками.

Предложите скидки на свои товары и услуги тем, кто разместит вашу ссылку у себя.


Сделайте страничку обзоров и поместите на неё описание, которое расхваливает сайт, на котором хотите видеть свою ссылку. Затем покажите владельцу сайта свой отзыв и попросите его поставить линк на свой сайт. Скорее всего, он согласится.

Или напишите положительный отзыв о каких-то товарах и внизу напишите своё имя и адрес вашего сайта. Затем разошлите отзывы нужным вам партнёрам и скажите им, что вам очень нравится их продукция. Многие компании поместят ваши обзоры у себя на сайте и им будет очень приятно получать от вас свежие обзоры их товаров.

Предложите вознаграждение за размещение вашей ссылки на сайте.

Создайте партнёрскую программу, это отличный способ значительно повысить ваш индекс цитирования.

Зайдите на форумы Reciprocal Linkage Topics или Webmaster World и поищите там свежие идеи создания хорошего link popularity.


Пишите статьи по теме вашего сайта и распространяйте их в сети там, где нужно.

Есть ли профессиональные организации, занимающиеся тем же делом, что и вы? Если да, то есть ли у них страница ссылок?

Разработайте план по улучшению вашего link popularity и чётко следуйте ему. Старайтесь получать как можно больше ссылок каждую неделю и наймите для этой работы студента за минимальную зарплату, если очень нужно.

Если вам нужна помощь в создании хорошего индекса цитирования, то воспользуйтесь услугами программы LinkageExpress, которая может сделать всё за вас.

Published on: 5/3/22, 11:51 AM